пятница, 28 марта 2014 г.

Шебби и винтаж

Пока у меня каникулы, я смастерила две открыточки: в стиле шебби и винтаж) А вдохновили меня работы вот этой мастерицы:  http://www.ewenstyle.com/ Идеи открыток как раз с ее работ:)
Шебби открытка.
Края подложки я сначала намочила, потом содрала кое-где ногтем, дала высохнуть, а затем еще разок прошлась ножом. Сердечко вырезала из картона, потом накладывала слоев 5-7 салфеток (мятых) на клей ПВА, покрасила нежно-нежно розовым акрилом, затонировала и покрыла все это дело блестками)



Винтажная открытка.
С этой вертушкой под надписью я замучилась) Сначала вырезала полоску из крафт бумаги, потом прошлась по краю фигурными ножницами, потом сложила, склеила и приделала ее на основу из красного листа. Пришлось прижать книжкой, т.к. эта вертушка никак не хотела приклеиваться... Из-за этого вышло немного кривовато... Но все равно я довольна результатом^^


Ох, теперь наверное не скоро буду делать что-нибудь еще... ЕГЭ уже через 2 месяца... Но зато потом как оторвусь;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий