воскресенье, 12 мая 2013 г.

Шкатулка из заготовки

Недавно сделала шкатулочку из заготовки для мамы.
Если вам интересно, то вот, как я ее делала:)

1. Я взяла готовую заготовку.

2. Покрасила акрилом снаружи в коричневый цвет (красила губкой, т.к. ей  получается более однотонно).
3. Затем покрыла кракелюрным лаком (наносить его нужно в одном направлении плоской кистью) и оставила сохнуть на 30-40 минут. Чем толще слой, тем крупнее и реже получаются трещинки. Я покрыла очень тонким слоем.
4. Дальше я нанесла белую краску (снова губкой). Трещинки получились совсем маленькими и частыми. Благодаря губки они получаются более красивее, чем кистью.
5. Теперь я покрасила коричневым внутри шкатулки и крышки.
6. Ну и осталось только украсить:) Я пустила ленту по кругу, сделала цветок из кружева и прикрепила в центр брадс, затем приклеила листики и веточки. Пустила нить по верхнему и нижнему краях шкатулки.
Все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий