среда, 1 мая 2013 г.

Рисунок.


 Это моя первая работа маслом (20х30). Сначала я боялась испортить холст, т.к. думала, что рисовать маслом-это очень трудно и страшно. Делала я все медленно, набросок сначала рисовала на листе бумаги, а только потом переносила на холст, краски смешивала по чуть-чуть, т.к. думала, что масло сохнет так же, как и акрил (хорошо, что преподаватель объяснила мне, что оно сохнет месяцами). Затем, когда я уже полностью погрузилась в работу, мой страх исчез, и появился огромный интерес к тому, что же получится в итоге. Масло хоть и капризный материал, но интересный. Запах растворителя я переносила с трудом, но когда закрывала масленку, то было легче (теперь я узнала, что существует водорастворимое масло, но оно в несколько раз дороже обычного).
Итогом я довольна.Когда я закончила работу, то радости родителей не было предела:) Теперь она висит у нас дома в красивой раме и радует всю семью. Эх, даже захотелось еще порисовать...
Вблизи фактура восхитительна^^
Дальше я буду совершенствоваться и, надеюсь, научусь рисовать маслом лучше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий